Курьезный случай произошел с жителем Хакасии: потребитель, решив оплатить электроэнергию через интернет, не обратил внимание на реквизиты получателя платежа и автоматически выбрал первую предложенную системой энергокомпанию.
В итоге сумма более чем в 20 тысяч рублей была списана с его банковской карты и оказалась на счете… "Омскэнерго". Абонент воспользовался платежным терминалом и оказался жертвой собственной небрежности, не учитывая простейшие правила пользования онлайн-сервисами.
- Современные технологии позволяют очень быстро и комфортно, не простаивая в очередях, оплачивать коммунальные услуги, связь и многое другое. Это, конечно, удобно и значительно упрощает жизнь, но требует от потребителя максимум внимания и осторожности. Необходимо тщательно проверять информацию, которая вносится в платежную систему. Она хоть и виртуальна, но деньги с карточки при этом снимает вполне реальные, - прокомментировали ситуацию в Энергосбыте "Хакасэнерго".
Специалисты региональной энергокомпании, безусловно, вернули своему потребителю неверно перечисленные им средства – вся сумма после "работы над ошибками" с коллегами из "Омскэнерго" оперативно оказалась на лицевом счете невнимательного абонента из Хакасии.
Энергетики республики обращают внимание своих потребителей на необходимость корректно заполнять все поля при осуществлении интернет-платежей, использовании платежных терминалов и других устройств самообслуживания, чтобы впоследствии не тратить свое время на исправление досадных недоразумений.
---
Источник: МРСК Сибири