О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Край сокровищ, 12+
06:30
Мультфильм, 0+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Мультфильм, 0+
08:00
Сериал "Последняя электричка" 7 сер. 12+,
09:00
М/ф, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Лера на спорте, 16+
10:45
Документальная программа, 12+
11:00
Лера на спорте, 16+
11:20
Документальая программа, 12+
11:30
М/ф, 0+
12:00
полн. м/ф "Приключения драконов", 6+
13:30
Солбан, 16+
13:40
М/ф 0+,
14:00
Т/с "Дело гастронома №1" 3 сер., 16+
15:00
х/ф "Москва я терплю тебя", 16+
16:40
Удиви меня, 12+
17:30
6 чувств. Дагестан, 12+
18:00
Концерт певца Эмина, 16+
18:30
Вопрос дня, 16+
18:50
Концерт певца Эмина 16+, (продолж)
20:00
Вопрос дня, 16+
20:20
х/ф "Молодость по страховке", 16+
22:00
Вопрос дня, 16+
22:20
х/ф "Землетрясение", 12+
00:00
Вопрос дня, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Политика

Соцсети помогают власти и общественности Хакасии вести конструктивный диалог

04.02.2020 г. 01:22
0


Соответствие современному запросу на сокращение дистанции между властью и обществом, на взаимодействие в удобном для людей формате, скорость реакции на обращения, – проявление уважения к гражданам. Этого достойны жители всей страны. В своем Послании Владимир Путин сказал о том, что люди "лучше знают, что, почему и как надо менять там, где они живут, работают, – в городах, районах, сёлах, по всей стране".


Об этом пишет http://www.r-19.ru" target="_blank" rel="noopener noreferrer">официальный портал правительства РХ.


"Сегодня благодаря внедрению новых цифровых технологий власть получает возможность эффективнее исполнять свои обязанности, наладить прямой диалог с населением в режиме «обратной связи». Повышение комфорта граждан в общении с властью, сокращение затрат времени, оперативное выявление и решение проблем – все это решается посредством работы в соцсетях", - сообщается на http://www.r-19.ru" target="_blank" rel="noopener noreferrer">портале.


http://www.r-19.ru" target="_blank" rel="noopener noreferrer">Ранее глава Хакасии Валентин Коновалов четко обозначил задачу для членов правительства: активное присутствие каждого руководителя в соцсетях, личное внимание ко всем обращениям, публикациям, комментариям, оперативное решение вопросов, которые беспокоят жителей республики.



- Те, кто считают такие проблемы мелочами, сильно заблуждаются: ведь это то, с чем человек вынужден сталкиваться ежедневно. По способности их решать люди оценивают работу органов власти. Кроме того, очень удобно – не выискивать ответственных, не стоять в очередях приёмных различных ведомств, а обращаться в интерактивном формате, - подчеркивает Валентин Коновалов.



С 2018 года в Хакасии, как и по всей стране, внедрена информационная система «Инцидент-менеджмент», главной задачей которой является выявление проблемных вопросов (жалоб) от жителей в соцсетях, оперативное реагирование, подготовка ответа, а самое важное – решение вопроса. Анализируя поступившие через «Инцидент – менеджмент» сообщения, органы исполнительной власти муниципального и регионального уровня определяют наиболее острые вопросы, дальнейший план действий по их решению. Чаще всего жители Хакасии рассказывают в интернете о проблемах ЖКХ и «мусорной» реформы, состоянии дорог и пр. Наибольшее количество сообщений поступает из Абакана, Черногорска и Саяногорска. При этом среднее время ответа – около 4 часов, уровень удовлетворенности реакцией власти составляет более 75%.


Главным результатом работы «Инцидент-менеджмента» должно стать повышение уровня открытости власти всех уровней, установление «обратной связи», прямого конструктивного диалога с населением через социальные сети.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
295
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий