О нас Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
05:56
Технические, работы
06:00
Документальная программа, 16+
06:43
Мульт. Фильм, 0+
07:00
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
07:20
Бренды СССР, 12+
07:30
«Тема дня» на РТС Радио, 12+
08:30
Вопрос дня, 16+
09:03
Документальная программа, 16+
10:00
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:31
Территория 02, 16+
10:42
Вне зоны, 16+
11:00
Авторский проект Ю.Константиновой "Земляки", 16+
11:20
Бренды СССР, 12+
11:28
Документальная программа, 16+
12:00
Бренды СССР, 12+
12:10
Художественный фильм, 16+
13:30
Мульт. Фильм, 0+
14:00
Сериал, 16+
15:03
Художественный фильм, 16+
16:42
Документальная программа, 16+
17:00
Сериал, 16+
18:00
Концерт, 16+
18:30
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
18:50
Концерт (продолжение) 16+,
20:00
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
20:23
Художественный фильм, 16+
22:00
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
22:20
Художественный фильм, 16+
00:00
Итоговая информационно-аналитическая программа "7 дней", 16+
00:20
Программа РТС, 16+
05:00
«Тема дня» на РТС Радио, 12+
16+
Россия

Пружина давит в обе стороны: три четверти иностранных компаний предпочли остаться в России

09.01.2023 г. 13:57
0
Источник изображения: huffpost.com
Теги:
Западные санкции, похоже, все же буксуют. Удар, конечно, нанесен мощный. Но наша страна справляется. Участвуют все регионы. Акцент на собственных производителей делает и Хакасия. В итоге санкционная "пружина" по всем законам физики и рынка давит также на тех, кто ее нажимает. И это понимают умные и жадные парни из-за бугра, для которых прибыль важнее любых указаний и угроз со стороны "матраса со звездами". 

На российском рынке остались 75,9 процента иностранных компаний, сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.

"Это решение говорит о многом: они верят в хорошие перспективы развития экономики нашей страны, их устраивает деловой климат. Те, кто ушли, терпят миллиардные издержки", - говорится в публикации, которую цитирует РИА Новости.

Освободившиеся ниши занимают отечественные предприятия, они наращивают объемы производства, продолжил политик. Так, производство одежды выросло на 42 процента, а выпуск лекарств — на 15 процентов.

Как добавил Володин, важно, чтобы бизнес был национально ориентирован, заработанные средства оставались в стране и использовались для развития.

Многие иностранные компании под давлением санкций заявили об уходе из России после начала специальной военной операции. Однако, при этом некоторые, как американская сеть McDonald's, передали бизнес в управление местным партнерам и продолжают работать под новыми вывесками. Другие ведут переговоры о продаже всех активов.

Да, модные дома и fashion-группы — Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel — временно закрыли свои бутики в России. В массовом сегменте с вывесок тоже пропали многие бренды: H&M, Uniqlo, M&S, Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, Nike, Adidas и Puma. Но некоторые из них уже открылись под новыми именами.

Вроде бы ушли с российского рынка и крупнейшие производители техники и электроники, но их продукция поступает в рамках параллельного импорта. В этом же режиме в страну импортируются и автомобили — о приостановке поставок в Россию сообщили почти все привычные иностранные автоконцерны. При этом официально из России ушли только Renault, Nissan и Mercedes, продав здесь свои заводы.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
273
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий