Новый уровень: в России проводится комплексная трансформация государственных услуг
Источник изображения: Госуслуги
В России проводится комплексная трансформация государственных услуг, которая выводит их на новый уровень. Перезагрузка сделает сервис для жителей Хакасии ещё удобнее.
Она предусматривает переход от разрозненных сервисов к "жизненным ситуациям", внедрение строгих стандартов качества и персональную ответственность сотрудников ведомств за каждую услугу.
Единым порталом "Госуслуги" пользуются уже более 117 млн человек. При этом хотя бы раз в месяц на него заходит около 60 млн пользователей. Люди могут получить более 1600 государственных услуг.
Для контроля качества теперь за каждую услугу будут отвечать ответственные координаторы. Они должны будут давать обратную связь жителям, развивать клиентский сервис, устранять системные сбои или ошибки. Кураторы назначены для 725 федеральных и для более 4 500 региональных услуг.
"Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И неважно, где человек ее получает — в большом городе или маленьком поселке. Чтобы это обеспечить, введены стандарты качества госуслуг и назначаются кураторы каждой из них", — отметил руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Сейчас работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных "жизненных ситуаций".
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER