О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
✕
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
08:00
Тема дня, 12+
09:04
Главное к этому часу, 16+
09:08
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Юрочка" 3, 4 серия, 16+
12:00
Новости, 16+
12:20
Нюрнбергский процесс, 16+
12:46
Главное к этому часу, 16+
12:50
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Сериал "Красная зона" 94 серия, 16+
14:00
Новости, 16+
14:10
Сериал "Бессонница" 9 серия, 16+
15:00
Главное к этому часу, 16+
15:04
Сериал "Бессонница" 10 серия, 16+
16:00
Новости, 16+
16:10
Взгляд с высоты. Кольский полуостров, 12+
16:56
Главное к этому часу, 16+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Телемарафон "За наших!", 16+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Регион 19, 16+
19:20
Главное к этому часу, 16+
19:30
Новости, 16+
19:50
Солбан, 16+
20:00
Новости, 16+
20:23
Вопрос дня, 16+
20:33
Новости, 16+
20:53
Главное к этому часу, 16+
21:00
Новости, 16+
21:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
21:30
Нюрнбергский процесс, 16+
22:00
Новости, 16+
22:20
Худ.ф. "Волчья стая", 16+
00:00
Новости, 16+
00:20
Тема дня, 12+
02:25
Концерт Жара, 16+
03:55
Вокальное шоу "Иди за мной", 16+
04:30
Четыре крепости. Борьба за границы Руси. Программа с субтитром, 12+
05:10
Город Юрьевец. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
✕
16+
Прямой эфир
Экономика

Налог на самозанятых: в Хакасии введут спецрежим

0


С 1 июля Хакасия войдет в перечень регионов, на которые распространяется действие федерального закона о применении специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".



- В народе его называют "налогом на самозанятых".  - уточнили в Минфине Хакасии. - "Самозанятые" должны уплачивать 4% от суммы доходов, полученных от физических лиц, и 6% - с доходов от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Индивидуальные предприниматели не являются плательщиками страховых взносов.



"Самозанятыми" не могут быть лица, имеющие работодателя или наемных работников. Их годовой доход не должен превышать 2,4 млн. рублей. Существуют ограничения видов деятельности, где может применяться этот налоговый режим. В частности, его нельзя применять в торговле.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
508