О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Спортивное утро, 12+
06:20
На кухне всё и началось, 12+
07:00
Новости (повтор), 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке (повтор), 16+
07:30
Тайны кино, 12+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости (повтор), 16+
10:20
Вопрос дня (повтор), 16+
10:30
Вместе по России, 12+
11:00
Вопрос дня (повтор), 16+
11:20
Воскресение. Иконописец игумен Алипий, 12+
11:35
География вкуса, 12+
12:00
Мульт.ф. "Клуб Винкс. Тайна морской бездны" 6+,
13:20
Встречай, Россия, СВОих героев, 16+
13:30
Солбан (повтор), 16+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:00
Шоу профессий, 6+
15:00
Х.ф. "Ван Гоги", 16+
16:45
Встречай, Россия, СВОих героев, 16+
17:00
Научные сенсации, 12+
18:30
Новости (повтор), 16+
18:50
Разговор на передовой, 16+
20:00
Дело ведёт Мур-р-р (повтор), 6+
20:20
Х.ф. "Женщина для всех", 16+
22:00
Вопрос дня (повтор), 16+
22:20
Х.ф. "Любовь" 16+,
00:35
Тема дня (повтор), 12+
04:25
Научные сенсации. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

На немаркированных сигаретах поставят крест

01.06.2020 г. 06:38
0


Через месяц, 30 июня, истекает срок оборота немаркированных сигарет в России. Продажа такой продукции была запрещена с июля прошлого года. С 1 июля 2020 года в национальной системе маркировки вводится полная прослеживаемость табачной продукции.


Сегодня в системе маркировки зарегистрировано и работают более 62 тысяч компаний, пишет https://rg.ru/" target="_blank" rel="noopener noreferrer">РГ. Среди них - все легальные производители и импортеры, а также дистрибьюторы и розница. К 1 июля они полностью перейдут на электронный документооборот в транзакциях с поставщиками и клиентами.


С начала маркировки сигарет выявлено почти на треть больше табачных производителей, сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Они стали передавать сведения о максимальной розничной цене. Накануне запрета оборота немаркированной табачной продукции производители использовали более 10,6 млрд кодов Data Matrix, продано около 3 млрд маркированных пачек. Коды наносятся на пачки или блоки. С их помощью можно проследить историю продукции от производителя до кассы.


Система прослеживаемости табачной продукции защищает покупателей от нелегальных товаров и производителей, которые уплатили акциз, отмечают представители отрасли.


Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта маркировка стала обязательной, а с 1 июля прекратился выпуск немаркированных сигарет.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
397
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий