О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Галопом по тропам, 12+
07:50
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
08:00
Тема дня, 12+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Руд и Сэм", 16+
12:00
Новости, 16+
12:20
Недетские вопросы о природе, 12+
12:50
Обзор прессы, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Сериал "Половинки невозможного" 4 серия, 16+
14:00
Новости, 16+
14:10
Сериал "Лучшие враги" 18, 19 серия, 16+
15:45
Вне зоны, 16+
16:00
Новости, 16+
16:10
Тайны кино, 16+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Вопрос дня, 16+
18:20
Галопом по тропам, 12+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Вне зоны, 16+
19:30
Новости, 16+
19:50
Солбан, 16+
20:00
Сериал "Преступление-2" 12 серия, 16+
21:00
Новости, 16+
21:20
Хоккей- жизнь, 12+
22:00
Новости, 16+
22:20
Худ.ф. "Гроза", 16+
00:00
Новости, 16+
00:20
Тема дня, 12+
04:25
Вместе по России. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

На немаркированных сигаретах поставят крест

01.06.2020 г. 06:38
0


Через месяц, 30 июня, истекает срок оборота немаркированных сигарет в России. Продажа такой продукции была запрещена с июля прошлого года. С 1 июля 2020 года в национальной системе маркировки вводится полная прослеживаемость табачной продукции.


Сегодня в системе маркировки зарегистрировано и работают более 62 тысяч компаний, пишет https://rg.ru/" target="_blank" rel="noopener noreferrer">РГ. Среди них - все легальные производители и импортеры, а также дистрибьюторы и розница. К 1 июля они полностью перейдут на электронный документооборот в транзакциях с поставщиками и клиентами.


С начала маркировки сигарет выявлено почти на треть больше табачных производителей, сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Они стали передавать сведения о максимальной розничной цене. Накануне запрета оборота немаркированной табачной продукции производители использовали более 10,6 млрд кодов Data Matrix, продано около 3 млрд маркированных пачек. Коды наносятся на пачки или блоки. С их помощью можно проследить историю продукции от производителя до кассы.


Система прослеживаемости табачной продукции защищает покупателей от нелегальных товаров и производителей, которые уплатили акциз, отмечают представители отрасли.


Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта маркировка стала обязательной, а с 1 июля прекратился выпуск немаркированных сигарет.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
574
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий