О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
✕
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
08:00
Тема дня, 12+
09:04
Главное к этому часу, 16+
09:08
Мультфильмы, 0+
09:55
Приключения с Эртесай, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Жемчужная свадьба" 3, 4 серия, 16+
12:00
Новости, 16+
12:20
Зверские заблуждения, 12+
12:46
Главное к этому часу, 16+
12:50
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Худ.ф. "Как выйти замуж за миллионера-2" 7 серия, 16+
14:00
Новости, 16+
14:10
Сериал "Гостиница "Россия" 7 серия, 16+
15:00
Главное к этому часу, 16+
15:04
Сериал "Гостиница "Россия" 8 серия, 16+
16:00
Новости, 16+
16:10
Невероятная наука. Тайны клещей, 12+
16:51
Приключения с Эртесай, 0+
16:56
Главное к этому часу, 16+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Телемарафон "За наших!", 16+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Регион 19, 16+
19:20
Приключения с Эртесай, 0+
19:30
Новости, 16+
19:50
Солбан, 16+
20:00
Новости, 16+
20:23
Вопрос дня, 16+
20:33
Новости, 16+
20:53
Главное к этому часу, 16+
21:00
Новости, 16+
21:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
21:30
Время героев. На защите мира, 16+
22:00
Новости, 16+
22:20
Худ.ф. "Герасим", 16+
00:00
Новости, 16+
00:20
Тема дня, 12+
02:20
Худ.ф. "Второй трагический Фантоцци", 16+
04:05
Шоу "На слабо", 16+
04:35
Россия. Связь времён. Программа с субтитром, 16+
05:56
Технический, перерыв
✕
16+
Прямой эфир
Экономика

МРОТ в Хакасии повысился до 20 тысяч 467 рублей

0


Госинспекция труда Хакасии напоминает работодателям региона о том, что с 1 января 2021 года в России в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2020 г. № 473-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», повысился минимальный размер оплаты труда (МРОТ).


Согласно новому закону, теперь МРОТ должен устанавливаться на основе медианной зарплаты и медианного дохода населения.



"Новый МРОТ с 1 января 2021 года составляет 12 792 руб. В Хакасии, с учетом районного коэффициента и надбавки, он составляет 20 467 рублей. В связи с этим работодателям необходимо внести изменения в трудовые договоры. Отметим, что на руки работник получит на 13% меньше. Эти 13% — НДФЛ, который входит в минимальную зарплату", - уточнили в трудинспекции.


Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
599