Жители Хакасии, получающие государственные услуги Росреестра, могут сообщить о недобросовестных госслужащих ведомства, фактах коррупции по телефону доверия (3902) 22-67-45.
Звонки принимаются круглосуточно, конфиденциальность гарантируется.
Начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Росреестра по РХ Галина Тимченко:
- Помимо телефона доверия пожаловаться на недобросовестных госслужащих ведомства можно в письменном виде, отправив обращение по почте, устно - по телефону «горячей» линии или на личном приеме у руководящего состава Управления. К сожалению, пока из-за ограничительных мероприятий в связи с коронавирусом личный прием возможен только по телефону 22-10-50. Для оперативного выявления и предупреждения фактов коррупции на сайте rosreestr.ru есть раздел «Противодействие коррупции» - подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции», здесь размещена вся информация для жалоб граждан.
Интересным остается факт, что во время проведения «горячих» линий по факту коррупции и недобросовестного поведения госслужащих Росреестра Хакасии в ведомство поступают звонки по темам, не относящимся к работе служащих Росреестра.
Галина Тимченко::
- Бывает, что по горячей линии звонят жители Хакасии с жилищно-коммунальными вопросами, например, об отсутствии света в подъездах или неверном начислении платы за услуги ЖКХ. Мы по мере сил стараемся как-то помочь людям, подсказать, куда нужно обратиться с вопросом или претензией. Но решить проблему сможет только сотрудник того учреждения, на которое имеется жалоба.
Очередную «горячую» линию Росреестр Хакасии планирует провести 14 октября 2020 года. Жители Хакасии смогут пожаловаться на недобросовестных госслужащих и сообщить о фактах вымогательства, неисполнения служебных обязанностей, превышения служебных полномочий сотрудниками Управления Росреестра по РХ. «Горячая линия» будет работать 14 октября 2020 года с 8 до 17 часов. Ее номер 8(3902) 22-48-47.