О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
отсутствует
16+
Прямой эфир
Общество

Зашевелились: риск лишиться статуса регоператора заставил "Аэросити-2000" взяться за работу

07.08.2023 г. 11:13
0
Источник изображения: Минприроды Хакасии
После получения уведомления о нарушениях, которые могут служить основанием для лишения статуса, регоператор задействовал все ресурсы для того, чтобы в трехдневный срок вычистить все упомянутые в уведомлении площадки, сообщает Минприроды Хакасии.

При этом жалобы от населения продолжаются и в распоряжении министерства уже более 20 новых актов от жителей, в которых зафиксированы нарушения на оказание услуги по обращению с ТКО.

Самое большое количество обращений фиксируется во второй территориальной зоне, в которую входят города Абакан, Черногорск, Сорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы (за исключением Новомихайловского и Очурского сельсоветов) и Бородинский и Советско-Хакасский сельсоветы Боградского района.

• Минприроды Хакасии напоминает, что просто жалоб и комментариев в соцсетях недостаточно для принятия действенных мер.

При наличии нарушений со стороны регоператора министерство предлагает выполнять следующие действия:

1) Пригласить представителя регоператора поприсутствовать при составлении акта.

Это можно сделать, позвонив по тел.: 8(3902)21-21-63; 89831912163

или направив уведомление на электронную почту hks19@aerocity-2000.ru с указанием контактных данных заявителя, нарушения, адреса и времени составления акта.

Если от регоператора никто не явится, составить акт можно в присутствии соседей (не менее 2 человек) и (или) приложить к акту фотографии нарушений.

2) В течение 3 рабочих дней акт направить региональному оператору по электронной почте hks19@aerocity-2000.ru с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

3) Копию акта направить в Минприроды Хакасии по электронной почте min-prirod@r-19.ru.

4) Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта должен подписать его и направить потребителю либо, в случае несогласия, направить возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия.

5) В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

6) В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.

Образец акта можно скачать по ссылке: clck.ru/35E98h
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
312
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий