После получения уведомления о нарушениях, которые могут служить основанием для лишения статуса, регоператор задействовал все ресурсы для того, чтобы в трехдневный срок вычистить все упомянутые в уведомлении площадки, сообщает Минприроды Хакасии.
При этом жалобы от населения продолжаются и в распоряжении министерства уже более 20 новых актов от жителей, в которых зафиксированы нарушения на оказание услуги по обращению с ТКО.
Самое большое количество обращений фиксируется во второй территориальной зоне, в которую входят города Абакан, Черногорск, Сорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы (за исключением Новомихайловского и Очурского сельсоветов) и Бородинский и Советско-Хакасский сельсоветы Боградского района.
• Минприроды Хакасии напоминает, что просто жалоб и комментариев в соцсетях недостаточно для принятия действенных мер.
При наличии нарушений со стороны регоператора министерство предлагает выполнять следующие действия:
1) Пригласить представителя регоператора поприсутствовать при составлении акта.
Это можно сделать, позвонив по тел.: 8(3902)21-21-63; 89831912163
или направив уведомление на электронную почту hks19@aerocity-2000.ru с указанием контактных данных заявителя, нарушения, адреса и времени составления акта.
Если от регоператора никто не явится, составить акт можно в присутствии соседей (не менее 2 человек) и (или) приложить к акту фотографии нарушений.
2) В течение 3 рабочих дней акт направить региональному оператору по электронной почте hks19@aerocity-2000.ru с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
3) Копию акта направить в Минприроды Хакасии по электронной почте min-prirod@r-19.ru.
4) Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта должен подписать его и направить потребителю либо, в случае несогласия, направить возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия.
5) В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
6) В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.
Образец акта можно скачать по ссылке: clck.ru/35E98h