О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Край сокровищ, 12+
06:30
Мультфильм, 0+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Мультфильм, 0+
08:00
Сериал "Последняя электричка" 7 сер. 12+,
09:00
М/ф, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Лера на спорте, 16+
10:45
Документальная программа, 12+
11:00
Лера на спорте, 16+
11:20
Документальая программа, 12+
11:30
М/ф, 0+
12:00
полн. м/ф "Приключения драконов", 6+
13:30
Солбан, 16+
13:40
М/ф 0+,
14:00
Т/с "Дело гастронома №1" 3 сер., 16+
15:00
х/ф "Москва я терплю тебя", 16+
16:40
Удиви меня, 12+
17:30
6 чувств. Дагестан, 12+
18:00
Концерт певца Эмина, 16+
18:30
Вопрос дня, 16+
18:50
Концерт певца Эмина 16+, (продолж)
20:00
Вопрос дня, 16+
20:20
х/ф "Молодость по страховке", 16+
22:00
Вопрос дня, 16+
22:20
х/ф "Землетрясение", 12+
00:00
Вопрос дня, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

В Усть-Абакане возобновляет работу Центр обслуживания клиентов СГК

17.07.2020 г. 08:35
0


В понедельник, 20 июля Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Усть-Абакане вновь начинает очный прием посетителей.


После трех месяцев работы в телефонном режиме специалисты ЦОКа готовы приступить к личному консультированию. Прием будет идти как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди с соблюдением всех санитарных норм.


Напомним, ЦОК СГК в Усть-Абакане находится на ул. Кирова, 20 «б». Как и прежде, консультировать жителей Усть-Абакана будет один специалист, поэтому записаться на прием лучше заранее по телефону: +7(39032) 2-00-01.


График работы также остался без изменений: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 часов с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00 часов). Пока Центр будет работать именно в таком режиме, все изменения графика работы будут зависеть от эпидемиологической ситуации в городах и республике в целом.


В помещении Центра обслуживания клиентов соблюдаются все меры безопасности: установлены защитные экраны, нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.


Посетители должны будут строго соблюдать масочный режим и на входе в помещение обрабатывать руки дезинфицирующим раствором. Во время консультации в помещении Центра обслуживания клиентов может находиться только один посетитель.


Ожидать свою очередь посетители будут в холле здания у входа в ЦОК. 


Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане и Черногорске возобновили очный прием месяц назад, а с 6 июля для посетителей вновь открылся ЦОК в Минусинске. При посещении клиентских центров энергетики рекомендуют жителям воспользоваться возможностью предварительной записи: это позволит избежать очередей и сократит время ожидания приема у специалиста. Несмотря на живую очередь, те горожане, которые записались по телефону заранее, получат консультацию сотрудника ЦОК точно в назначенное по записи время.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
315
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий