В понедельник, 20 июля Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Усть-Абакане вновь начинает очный прием посетителей.
После трех месяцев работы в телефонном режиме специалисты ЦОКа готовы приступить к личному консультированию. Прием будет идти как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди с соблюдением всех санитарных норм.
Напомним, ЦОК СГК в Усть-Абакане находится на ул. Кирова, 20 «б». Как и прежде, консультировать жителей Усть-Абакана будет один специалист, поэтому записаться на прием лучше заранее по телефону: +7(39032) 2-00-01.
График работы также остался без изменений: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 часов с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00 часов). Пока Центр будет работать именно в таком режиме, все изменения графика работы будут зависеть от эпидемиологической ситуации в городах и республике в целом.
В помещении Центра обслуживания клиентов соблюдаются все меры безопасности: установлены защитные экраны, нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.
Посетители должны будут строго соблюдать масочный режим и на входе в помещение обрабатывать руки дезинфицирующим раствором. Во время консультации в помещении Центра обслуживания клиентов может находиться только один посетитель.
Ожидать свою очередь посетители будут в холле здания у входа в ЦОК.
Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане и Черногорске возобновили очный прием месяц назад, а с 6 июля для посетителей вновь открылся ЦОК в Минусинске. При посещении клиентских центров энергетики рекомендуют жителям воспользоваться возможностью предварительной записи: это позволит избежать очередей и сократит время ожидания приема у специалиста. Несмотря на живую очередь, те горожане, которые записались по телефону заранее, получат консультацию сотрудника ЦОК точно в назначенное по записи время.