О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
На кухне всё и началось, 12+
07:00
Новости (повтор), 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке (повтор), 16+
07:30
Тайны кино, 16+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости (повтор), 16+
10:20
Вопрос дня (повтор), 16+
10:30
Хронотоп, 12+
11:00
Вопрос дня (повтор), 16+
11:20
Ступени Победы, 16+
12:00
М.ф. "Собака Гении. Мир динозавров" 6+,
12:55
Док.ф. «Никотин. Секреты манипуляции», 16+
13:30
Солбан (повтор), 16+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:00
Х.ф. «Чудо-остров или полесские робинзоны» 1 серия, 12+
14:55
Бренды СССР, 12+
15:00
Х.ф. "Архипелаг", 16+
16:55
Честь имею. Руслан Примов, 16+
17:30
Удивительные горцы, 12+
17:45
Кавказский пленник. Северная Осетия, 12+
18:30
Новости (повтор), 16+
18:50
Концерт Д.Хворостовский «К Отечеству с любовью», 16+
20:20
Дело ведёт Мур-р-р (повтор), 6+
20:45
Х.ф. "Годен к нестроевой", 16+
22:00
Вопрос дня (повтор), 16+
22:20
Х.ф. «Мальчики возвращаются», 16+
00:00
Вопрос дня (повтор), 16+
00:20
Тема дня (повтор), 12+
04:25
Люди РФ. Программа с субтитром, 16+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

В Усть-Абакане возобновляет работу Центр обслуживания клиентов СГК

17.07.2020 г. 08:35
0


В понедельник, 20 июля Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Усть-Абакане вновь начинает очный прием посетителей.


После трех месяцев работы в телефонном режиме специалисты ЦОКа готовы приступить к личному консультированию. Прием будет идти как по предварительной записи, так и в порядке живой очереди с соблюдением всех санитарных норм.


Напомним, ЦОК СГК в Усть-Абакане находится на ул. Кирова, 20 «б». Как и прежде, консультировать жителей Усть-Абакана будет один специалист, поэтому записаться на прием лучше заранее по телефону: +7(39032) 2-00-01.


График работы также остался без изменений: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 часов с перерывом на обед (с 12:00 до 13:00 часов). Пока Центр будет работать именно в таком режиме, все изменения графика работы будут зависеть от эпидемиологической ситуации в городах и республике в целом.


В помещении Центра обслуживания клиентов соблюдаются все меры безопасности: установлены защитные экраны, нанесена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции.


Посетители должны будут строго соблюдать масочный режим и на входе в помещение обрабатывать руки дезинфицирующим раствором. Во время консультации в помещении Центра обслуживания клиентов может находиться только один посетитель.


Ожидать свою очередь посетители будут в холле здания у входа в ЦОК. 


Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане и Черногорске возобновили очный прием месяц назад, а с 6 июля для посетителей вновь открылся ЦОК в Минусинске. При посещении клиентских центров энергетики рекомендуют жителям воспользоваться возможностью предварительной записи: это позволит избежать очередей и сократит время ожидания приема у специалиста. Несмотря на живую очередь, те горожане, которые записались по телефону заранее, получат консультацию сотрудника ЦОК точно в назначенное по записи время.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
409
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий