Более 80 работников сортировочного центра "Почты России" в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" подали иск в суд на своего работодателя. Они требуют отменить новые нормативы, рассчитанные для автоматизированной работы. Истцы заявили, что они не роботы, чтобы укладываться в эти нормативы, передает https://ria.ru/">РИА «Новости».
1 апреля операторам, занимающимся сортировкой и регистрацией писем в "Кольцово", сократили норму времени, за которую они должны выполнить работу, завили истцы,
В региональном управлении "Почты" пояснили, что сокращение времени обосновано автоматизацией рабочих процессов. В свою очередь истцы сообщили, что автоматизация затронула лишь программу регистрации, остальное приходится делать вручную. Из-за этого у них не получается выполнить заданный нормативом объем.
- У нас сейчас на определенную операцию доля тысячных секунд, чтобы мы успели ее сделать. Мы на данном этапе не можем угнаться за этой нормой времени. И, соответственно, на этом основании у нас падает заработная плата. Они нас приравняли к автоматизированному сортировочному центру, к роботам, а у нас нет автоматизации, мы все делаем вручную, - заявила одна из истцов Юлия Казбекова.
В региональном управлении "Почты" отметили, что время сократилось из-за автоматизации и модернизации рабочих мест.
Адвокат истцов Лариса Чеснакова говорит, что единственное изменение произошло в усовершенствовании программы регистрации, в остальном автоматизации введено не было.
На минувшей неделе Кировский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил иск о компенсации морального вреда сотрудникам. Компенсация составила 1 тыс. рублей.
Чеснакова заявила, что это решение суда будут обжаловать.