О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
✕
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
08:00
Тема дня, 12+
09:04
Главное к этому часу, 16+
09:08
Мультфильмы, 0+
09:55
Приключения с Эртесай, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Жемчужная свадьба" 3, 4 серия, 16+
12:00
Новости, 16+
12:20
Зверские заблуждения, 12+
12:46
Главное к этому часу, 16+
12:50
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Худ.ф. "Как выйти замуж за миллионера-2" 7 серия, 16+
14:00
Новости, 16+
14:10
Сериал "Гостиница "Россия" 7 серия, 16+
15:00
Главное к этому часу, 16+
15:04
Сериал "Гостиница "Россия" 8 серия, 16+
16:00
Новости, 16+
16:10
Невероятная наука. Тайны клещей, 12+
16:51
Приключения с Эртесай, 0+
16:56
Главное к этому часу, 16+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Телемарафон "За наших!", 16+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Регион 19, 16+
19:20
Приключения с Эртесай, 0+
19:30
Новости, 16+
19:50
Солбан, 16+
20:00
Новости, 16+
20:23
Вопрос дня, 16+
20:33
Новости, 16+
20:53
Главное к этому часу, 16+
21:00
Новости, 16+
21:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
21:30
Время героев. На защите мира, 16+
22:00
Новости, 16+
22:20
Худ.ф. "Герасим", 16+
00:00
Новости, 16+
00:20
Тема дня, 12+
02:20
Худ.ф. "Второй трагический Фантоцци", 16+
04:05
Шоу "На слабо", 16+
04:35
Россия. Связь времён. Программа с субтитром, 16+
05:56
Технический, перерыв
✕
16+
Прямой эфир
Экономика

В первый день года МРОТ проиндексировали на 18,5 процентов

0
Источник изображения: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Теги:
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) проиндексирован на 18,5% и составил 19 242 рубля, а прожиточный минимум на душу населения вырос на 1 078 рублей, до 15 453 рублей с 1 января 2024 года, свидетельствуют федеральные законы об изменениях в закон о МРОТ и о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов.

“Установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года в сумме 19 242 рублей в месяц”, - говорится в Федеральном законе от 27 ноября 2023 № 548-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда".

В 2023 году он составлял 16 242 рубля, а в этом увеличился на три тысячи рублей. Соотношение МРОТ с медианной зарплатой с 2025-го составит не менее 48%. Принятие закона обеспечит повышение оплаты труда около 4,8 миллиона человек.

“Установить в 2024 году величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации на душу населения в размере 15 453 рубля, для трудоспособного населения - 16 844 рубля, пенсионеров - 13 290 рублей, детей - 14 989 рублей” – цитирует документ РИА Новости.

Так, прожиточный минимум на душу населения увеличился на 1 078 рублей, прожиточный минимум трудоспособного населения на 1 175 рублей, пенсионеров - на 927 рублей, а детей - на 1 045 рублей.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
3501