С 16 по 30 ноября 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Хакасии и в консультационных пунктах ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в РХ" работает "горячая линия" по защите прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга.
Специалисты проконсультируют жителей республики по автоперевозкам, деятельности агрегаторов такси, правам пассажиров и обязанностям исполнителей такого рода услуг, а также по правилам пользования набирающей популярность в крупных городах услуги – каршерингу.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора:
Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
Телефон "горячей линии" Управления:
Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.
Консультационные центры:
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 в рабочие дни.
В Роспотребнадзоре напомнили:
"В Хакасии действует всеобщий масочный режим, в том числе при пользовании услугами такси. В маске должен быть как водитель, так и пассажиры".