Инновационные технологии. Так сегодня прокомментировали в Хакасавтодоре информацию о том, что на трассе Биджа - Сорск дорожники укладывают асфальт в снег.
Напомним, несколько дней назад автолюбители делились кадрами (
https://clck.ru/36W7k4), где на дороге Биджа - Сорск проезжую часть ремонтировали в снежную погоду. Минтранс заявил, что нарушений не было, ремонт полотна проводился при плюсовой температуре, а как выпали осадки, то и вовсе работы прекратились. Позже в сеть попало ещё одно любительское видео, на котором дорожники также кладут асфальт, только уже под покровом ночи. Водитель, снимающий происходящее показал и датчик температуры за окном, на котором было далеко за минус.
Сегодня в Хакасавтодоре рассказали, что ремонт дороги осуществляется в соответствии с ГОСТом, установленным в 2020 году, который позволяет проводить дорожные работы в холодное время года. В данном случае используется добавка для приготовления "тёплых" асфальтобетонных смесей - "Азол 1006".
Заместитель директора ГКУ РХ "Хакасавтодор" по строительству и ремонту Евгений Рукавицын:
— Появление новых инновационных технологий значительно расширило рамки при которых возможна укладка асфальтобетона при неблагоприятных погодных условиях. В любом случае качество этих работ будет в полном объёме проверено лабораторным контролем после чего будет принято решение о "приёмке" или "неприёмке" данных работ.