О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Край сокровищ, 12+
06:30
Мультфильм, 0+
07:00
Дикая природа Хакасии, 6+
07:10
Вопрос дня, 16+
07:30
Мультфильм, 0+
08:00
Сериал «Последняя электричка» 8 серия 12+,
09:00
Мультфильм, 0+
10:00
Вопрос дня, 16+
10:30
6 чувств. Псков, 12+
11:00
Вопрос дня, 16+
11:20
Документальная программа, 12+
11:30
М/ф, 0+
12:00
Х/ф "Будьте готовы ваше высочество", 0+
13:30
Галопом по тропам, 12+
13:40
М/ф, 0+
14:00
Т/с "Дело гастронома №1" 4 сер., 16+
15:00
Х/ф "Случайно беременна" 16+,
16:40
Удиви меня, 12+
17:30
Шесть чувств. Дагестан, 12+
18:00
Концерт Алены Петровской, 16+
18:30
Вопрос дня, 16+
18:50
Концерт Алены Петровской 16+, (продолж.)
20:00
Галопом по тропам, 12+
20:20
Х/ф "Маленький Николя", 12+
22:00
Вопрос дня, 16+
22:20
Х/ф «Влюбить и обезвредить», 12+
00:00
Вопрос дня, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

Тепловикам СГК пришлось провести брифинг из-за непомерных цифр в квитанциях черногорцев

15.10.2019 г. 23:12
0

Суммы в платежках за отопление и норматив потребления тепловой энергии. Сегодня представители Сибирской генерирующей компании провели брифинг, где подробно объяснили, какие суммы в платежках черногорцев появятся в ноябре.


Представители теплоснабжающей организации рассказывают: плавно перевести горожан на нового поставщика тепла в Черногорске не получилось. Одна из прежних ресурсоснабжающих организаций отказалась предоставить данные о населении и потреблении тепла. Вот и пришлось выставлять счета по установленному для Черногорска нормативу. В итоге цифры в платежках увеличились. По крайней мере, для тех, у кого установлены общедомовые приборы учета.



Директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин:


- Приборное потребление тепла по всем городам нашего ресурса всегда ниже, чем норматив. Норматив у нас выше , поэтому такая ситуация сложилась. Норматив для каждого дома разный, самый большой норматив для двухэтажек, для панельных домов - норматив 0,21 , 0,18 в зависимости от типа дома такая разница и образовалась.



Не выставить счета за отопление в установленный срок нельзя, поэтому параллельно с начислениями энергетики вели работу по сбору информации об объемах потребляемого городом тепла в 2018 году. Это удалось сделать совместно с Минстроем Хакасии. И уже за октябрь черногорцы получат платежки с перерасчетом.



Директор Абаканского филиала ООО "Сибирская теплосбытовая компания" Владимир Сагалаков:


- У нас структура квитанции она не меняется, есть виды платежных документов по городу Черногорску. Там по нашей строке перерасчеты сумма за минусом, за сентябрь. Ну и, естественно, будет начисление по тому месяцу, за октябрь, по тем стандартам, которые будут приняты.



Пока, как и прежде, черногорцы будут платить за тепло равными долями в течение всего года. Но эта система тепловикам не нравится. В условиях смены теплоснабжающих компаний оголились все ее минусы. При системе оплаты потребленного тепла по факту, как в Абакане, проблем с начислениями не возникло бы.



Директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин:


- Позиция компании единая - переходить на оплату, сколько потребил дом в месяц, столько и должен заплатить. Это, во-первых, понятно для жителей, что они платят столько сколько потребили, а второе - исключает необходимость производства перерасчетов по итогам года, которые всегда всех раздражают.



Директор Абаканского филиала ООО "Сибирская теплосбытовая компания" Владимир Сагалаков:


- Сразу мы это сделать не сможем, мы прорабатываем варианты как это можно сделать. Можно ли, с частниками? договор заключить прямой, где это все прописать. Проговариваем может быть жилищные организации на общих собраниях примут такое решение и собственники скажут, давайте мы перейдем на факт.


Представители СГК считают, что в Черногорске пора пересмотреть и нормативы по отоплению. Город находится в одной климатической зоне с Абаканом, а норматив на теплоэнергию почему-то существенно выше. Выйти с предложением пересмотреть норматив энергетики намерены до конца года. Кроме того, возможно, для удобства черногорцев будет увеличена продолжительность работы Центра обслуживания клиентов. Пока только за один день в ЦОК обращается больше трехсот человек. Специалисты напоминают, что помимо личного приема, черногорцы могут обратиться с вопросами по начислению по телефонам call-центра 35-993, 35-995, 35-996.


Корреспондент РТС Катерина Ерушина

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
177
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий