Китайские автомобили становятся массовым явлением на российском рынке. Например, в августе текущего года положительную динамику продаж показали только китайские бренды: Exeed, Dong Feng, JAC, Geely, Haval, а автомобили Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7 PRO за последний летний месяц стали лидерами рынка в сегменте SUV. Быстрый рост доли «китайцев» на отечественном автомобильном рынке начался в апреле 2022 года, а в августе доля «китайцев» в структуре продаж составила почти 25%. Новые авто находятся на гарантии, но после трех лет эксплуатации большинство поломок автовладельцам приходится устранять самостоятельно.
(реклама) Пока дилерских складов с достаточным количеством автозапчастей для китайских авто в России нет, поэтому с оперативной поставкой запчастей могут возникнуть проблемы. Владельцы китайских автомобилей, которые уже сняты с гарантии, или после ДТП, могут обратиться за подбором запчастей для ТО и ремонта в «КитЗапчасти». Здесь постоянно работают над увеличением ассортимента запчастей для Geely, Chery, Great Wall, Haval, Lifan, Faw, Changan, Brilliance, Jac и других моделей китайского производства. В настоящее время компания готова предложить более 20 тыс. позиций автозапчастей, а в ближайшей перспективе количество позиций планируется увеличить до 30 тыс. наименований. Также компания работает над увеличением числа региональных представительств. Подобрать необходимые комплектующие можно по ссылке: https://volgograd.kitzapchasti.ru/">https://volgograd.kitzapchasti.ru/
Запчасти для китайских авто магазин отправляет в любые города РФ транспортными компаниями.
Тем, кто только планирует купить китайский автомобиль, стоит понимать, что сложнее всего найти запчасти для новых моделей, которые только недавно вышли на рынок. Если заказывать, например, запчасти для кузовного ремонта из Китая, то нужно ориентироваться на 1-2 месяца ожидания. Цены на кузовные элементы для «китайцев» выше, чем на европейские и корейские авто. Есть и определённые сложности с подбором запчастей, поскольку каталоги разработаны далеко не для всех моделей, и некоторые комплектующие приходится искать методом проб и ошибок.
Сегодня ситуация с обслуживанием китайских автомобилей чуть лучше, чем два-три года назад. По мере распространения «китайцев» в России растет и число поставщиков запчастей, и число специализированных мастерских. Кроме того, качество авто заметно выросло за последние годы, а значит причин для обращения в автомастерскую становится меньше.