О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Дикая Россия. Страна, которой ты не видел, 6+
07:00
Новости, 16+
07:20
Солбан, 16+
07:30
Сериал "Три в одном", 16+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Итоговая информационная программа "7 Дней", 16+
10:20
Худ.ф. "Преступление" 15, 16 серия, 16+
12:00
Худ.ф. "Поющее, звенящее деревце", 12+
13:15
Маршрут построен, 12+
13:30
Галопом по тропам, 12+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:00
Сериал "Королева и завоеватель" 57 серия, 16+
14:45
Худ.ф. "Сын отца народов" 7 серия, 16+
15:45
Док.ф. "Булгаков. Этот мир мой!", 16+
16:50
Док.ф. "Динамо. Ленинград", 16+
17:50
Пятеро на каникулах, 12+
18:30
Новости, 16+
18:50
Галопом по тропам, 12+
19:10
Вне зоны, 16+
19:30
Итоговая информационная программа "7 Дней", 16+
19:50
Концерт Валерии "К солнцу", 16+
22:00
Худ.ф. "Любовь по ту сторону", 16+
00:10
Герои среди нас, 18+
00:20
Тема дня, 12+
03:25
Маршрут построен, 12+
04:25
Заповедники РФ. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

"Ростелеком" инвестировал в строительство оптики в пригороде Абакана

15.07.2024 г. 12:00
0
Источник изображения: Ростелеком

Дачные поселки «Мечта» и «Изумруд» в пригороде Абакана Республики Хакасия стали участниками инвестиционного проекта «Ростелекома». Компания за собственные средства построила волоконно-оптические каналы связи, обеспечив доступ к современным цифровым решениям в частном секторе.


(erid: 2VtzqxKbFT7)


«На территории расположены 388 домохозяйств. В каждом из них теперь можно подключить сервисы, которыми повседневно пользуются, например, жители больших городов. Среди наших новых клиентов наибольшую популярность могут получить интерактивное ТВ Wink и облачное видеонаблюдение», — отметил Виктор Шушерин, директор сервисного центра «Ростелекома» в городе Абакане.


Оператор предоставляет услуги по технологии GPON: оптика заводится непосредственно в дом абонента. Это исключает злоумышленные повреждения кабеля и сбои в работе интернета из-за перегрузок сети.


«В “Ростелекоме” внедрена интеллектуальная предиктивная система мониторинга качества услуг. Мы дистанционно видим неполадки, например, низкую скорость интернета, разрывы соединения, плохое качество вещания телевидения, и устраняем эти проблемы еще до того, как их заметили пользователи. Так, большинство технических вопросов решаются без участия клиентов. Если все-таки выезд инженера необходим, мы звоним абоненту и согласовываем с ним работы на дому. В то же время и клиент всегда может обратиться к нам по горячей линии», — сказал Валерий Клейкин, технический директор Красноярского филиала «Ростелекома».


В этом году кроме «Мечты» и «Изумруда» компания намерена развивать оптическую инфраструктуру и в других пригородных районах Абакана, а также в малых населенных пунктах республики. Корпоративная инвестпрограмма составлена на основе анализа покупательского спроса.


«“Ростелеком” готов вкладываться в строительство новой и модернизацию существующей оптической сети. Но одно дело проложить кабель и сделать подключение, а другое — на постоянной основе круглосуточно вести техническую поддержку каждого абонента. У нас и для этого есть все необходимые ресурсы — персонал, оборудование и технологии», — подчеркнул Денис Зиновьев, заместитель директора Красноярского филиала «Ростелекома».


Рекламодатель: ПАО "Ростелеком"

ИНН: 7707049388

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
312
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий