При замене оборудования почти половина абонентов красноярского "Ростелекома" подключает "Гарантию плюс"
Источник изображения: Ростелеком
В Красноярском филиале "Ростелекома" отметили рост числа абонентов, подключивших услугу "Гарантия плюс". Так, в октябре этого года среди всех обратившихся в компанию за заменой домашнего телекоммуникационного оборудования, а это 1 300 человек, 600 перешли на гарантийное обслуживание.
Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала "Ростелекома":
"Чаще всего клиенты просят заменить роутеры, чуть реже — ТВ-приставки. Причины замен разные. Оборудование могло выйти из строя, например, из-за перепадов напряжения в электросети, пожаров, потопов или из-за того, что его погрызли питомцы. Столкнувшись с этим, люди предпочитают перейти на гарантию, нежели платить за восстановление испорченных устройств".
"Гарантия плюс" — это дополнительное обслуживание. Оно осуществляется отдельно от основной гарантии производителей. Такая опция расширяет перечень инцидентов, дающих клиентам право на бесплатное обновление аппаратуры, арендованной или приобретенной в собственность у "Ростелекома".
Стоимость универсальной защиты составляет 45 рублей в месяц за одно устройство. Подключить ее можно как на новое, так и уже установленное оборудование. Это могут быть модемы, маршрутизаторы, терминалы ONT, видеокамеры, ТВ-приставки.
На каждый прибор абонент получает специальный гарантийный сертификат. Чтобы им воспользоваться, достаточно позвонить на горячую линию 8 800 100 08 00. В течение трех дней специалисты провайдера произведут замену.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER