О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Регион 19, 16+
07:50
Галопом по тропам, 12+
08:00
Тема дня, 12+
09:00
Мультфильм, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Галопом по тропам, 12+
10:40
Сериал «Принцесса цирка» 95 серия 16+,
11:33
Мультфильм, 0+
12:00
Новости, 16+
12:20
Программа Конные забавы, 12+
12:50
Обзор Прессы, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Удиви меня, 12+
14:00
Новости, 16+
14:10
Удиви меня, 12+
15:00
Т/с "Последняя электричка" 12 сер. Закл., 12+
16:00
Новости, 16+
16:10
ДНК России, 12+
16:40
Документ. программа, 12+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Регион 19, 16+
18:10
Вопрос дня, 16+
18:20
Галопом по тропам, 12+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Регион 19, 16+
19:20
Документальная программа, 12+
19:30
Новости, 16+
19:50
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
20:00
Дикая природа Хакасии, 6+
20:10
Вопрос дня, 16+
20:20
Т/с «Дело гастронома №1» 2 серия 16+,
21:00
Новости, 16+
21:20
Т/с «Дело гастронома №1» 2 серия, (продолж.)
21:40
Д/ф, 12+
22:00
Новости, 16+
22:20
Х/ф «Год в порту» 16+,
00:00
Новости, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

При замене оборудования почти половина абонентов красноярского "Ростелекома" подключает "Гарантию плюс"

20.11.2024 г. 14:00
0
Источник изображения: Ростелеком
В Красноярском филиале "Ростелекома" отметили рост числа абонентов, подключивших услугу "Гарантия плюс". Так, в октябре этого года среди всех обратившихся в компанию за заменой домашнего телекоммуникационного оборудования, а это 1 300 человек, 600 перешли на гарантийное обслуживание.

Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала "Ростелекома":

"Чаще всего клиенты просят заменить роутеры, чуть реже — ТВ-приставки. Причины замен разные. Оборудование могло выйти из строя, например, из-за перепадов напряжения в электросети, пожаров, потопов или из-за того, что его погрызли питомцы. Столкнувшись с этим, люди предпочитают перейти на гарантию, нежели платить за восстановление испорченных устройств".

"Гарантия плюс" — это дополнительное обслуживание. Оно осуществляется отдельно от основной гарантии производителей. Такая опция расширяет перечень инцидентов, дающих клиентам право на бесплатное обновление аппаратуры, арендованной или приобретенной в собственность у "Ростелекома". 

Стоимость универсальной защиты составляет 45 рублей в месяц за одно устройство. Подключить ее можно как на новое, так и уже установленное оборудование. Это могут быть модемы, маршрутизаторы, терминалы ONT, видеокамеры, ТВ-приставки. 

На каждый прибор абонент получает специальный гарантийный сертификат. Чтобы им воспользоваться, достаточно позвонить на горячую линию 8 800 100 08 00. В течение трех дней специалисты провайдера произведут замену.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
112
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий