О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Тема дня, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Лера на спорте, 16+
07:50
Галопом по тропам, 12+
08:00
Тема дня, 12+
09:00
Мульт. Фильм, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Галопом по тропам, 12+
10:40
Сериал «Неравный брак» 117 серия, 16+
11:33
Мульт. Фильм, 0+
12:00
Новости, 16+
12:20
Заповедники, 12+
12:50
Обзор Прессы, 16+
13:00
Новости, 16+
13:10
Док. Цикл «Вне зоны доступа», 12+
14:00
Новости, 16+
14:10
Сериал «Сватьи -2» 5, 6 серия, 16+
15:50
Док.фильм, 12+
16:00
Новости, 16+
16:10
Шесть чувств. Татарстан, 12+
16:42
Бренды СССР, 12+
17:00
Тема дня, 12+
18:00
Регион 19, 16+
18:20
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
19:10
Бренды СССР, 12+
19:30
Новости, 16+
19:50
Галопом по тропам, 12+
20:00
Усадьба, 12+
20:20
Сериал «До свидания, мальчики» 9 серия, 12+
21:00
Новости, 16+
21:20
Сериал «До свидания, мальчики» 9 серия (продолжение), 12+
21:40
Док.фильм, 12+
22:00
Новости, 16+
22:20
Художественный фильм «Кладоискатели», 12+
00:00
Новости, 16+
00:30
Тема дня, 12+
05:10
Док. Цикл «Карамзин. Проверка временем», 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

Пить или не пить: хмельные страсти по Черногорску

13.03.2023 г. 09:21
0
Источник изображения: shahty.ru
Печальная статистика употребления пива в нашей республике заставляет обратить внимание на количество магазинов, которые занимаются продажей пенного. 
 
Относительно недорогая цена, свободная продажа, постоянные акции, простота распития у любой скамейки или просто на ходу, богатый выбор, дурной пример в компании... Есть много причин, почему люди выбирают пиво и пивные напитки. Также, некоторые считают, что, выпивая пару бутылок в день пива – это не алкоголизм, не зависимость: "я же не напиваюсь до потери сознания", "я немного, чтоб расслабиться", "я же только пиво, с него не сопьёшься" и т.д. 

В последнее время специализированные магазинчики разливного пенного открываются буквально на каждом шагу. Взять, к примеру, Черногорск. Мы обошли один небольшой квартал и насчитали 36 мест, где реализуют пиво! Там многоквартирных домов расположено меньше раза в два. А если посчитать, сколько всего в городе таких магазинчиков? Не удивительно, что люди спиваются. 
 
По словам продавца одного из магазинов разливных напитков, количество проданного пива в будний день - примерно 100 литров, а в выходной – 500-600 литров. Летом в выходные дни - в разы больше. И это один спецмагазин, а в городе угольщиков их сотни. 

Самое страшное, что алкоголь пытаются купить несовершеннолетние. Более сознательные продавцы не продадут, а ведь кто-то ради наживы, без зазрения совести спокойно реализует детям в любом количестве и пиво, и любой другой алкогольный напиток. 
 
Понятно, что администрации города выгодно открытие новых торговых точек – это налоги в бюджет. Это проще, чем заниматься развитием производства, открывать больше спортивных и культурно-досуговых учреждений, придумывать социальные проекты с вовлечением населения. В итоге для некоторых главное развлечение - потанцевать да подраться. Примером может служить одно из городских кафе, которое стабильно фигурирует в сводках черногорской полиции. 
 
А вот приличное кафе "Карамель" у парка, куда можно было сходить семьёй, закрылось. Боулинг свернулся, здание отдали под офис. Культурный центр "Луначарский" едва выживает, предлагая горожанам всё меньше и меньше интересных досуговых мероприятий. Редкие концерты местных коллективов и кино – единственное, что осталось у черногорцев. 
 
Городские чиновники в соцсетях сообщают о достижениях: дороги делают, парк обустраивают, аллеи облагораживают. Вот только дороги рассыпаются на следующий сезон, в городском парке не организованы удобства, новая аллея по центральной улице постоянно завалена мусором, газоны зарастают травой по колено, фонари разбиты, а скульптуры мультяшных героев стали приманкой для вандалов. 
 
Говорят, что предложение зависит от спроса. А вот в городе угольщиков складывается обратное впечатление. Куда не брось взгляд - вывески "пьяных" магазинчиков. Горожанам буквально на каждом углу подсказывают, как ответить на вопрос "Пить или не пить?".
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
440
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий