Пенсионерка из Черногорска оставила мошенников без прибыли
Источник изображения: pxhere.com
74-летней женщине позвонил "сотрудник страховой компании" и сообщил, что её медицинский полис нуждается в замене. Чтобы получить новый документ, нужно было сообщить смс-код.
"Страховщик" попытался перевести общение в мессенджер, но пенсионерка вспомнила, что сообщать коды из смс никому нельзя и прекратила разговор.
Поскольку сомнения остались, она позвонила на горячую линию банка, а после обратилась и в офис. Там подтвердили - её пытались обмануть.
"Таким образом, горожанка поступила абсолютно правильно: не стала действовать на эмоциях, а подвергла поступившую информацию критическому осмыслению. Благодаря этому, скопленная на её счетах крупная сумма (более миллиона рублей) осталась в безопасности", - рассказали в МВД Хакасии.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER