Сервис объединяет комплекс мер цифровой безопасности и доступные на портале инструменты противодействия мошенникам. Среди них - самозапрет на получение кредитов и займов, запрет на выпуск новых SIM-карт, возможность проверки кредитной истории и информации о подозрительных звонках.
Кроме того, в разделе размещены инструкции и рекомендации, как действовать, если гражданин сообщил мошенникам пароль или другие личные данные.
"Сейчас на федеральном и региональном уровнях мы объединяем государственные услуги по принципу “жизненных ситуаций”. Таким образом, человек может комплексно и разом решить возникающий у него вопрос", - отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Григоренко.
С момента запуска новой “жизненной ситуации” для защиты от мошенников сервисом уже воспользовались более 2 миллионов россиян.
Наиболее востребованная услуга - оформление самозапрета на кредиты и займы. С 1 сентября процедуру можно пройти не только онлайн, но и очно - в отделениях МФЦ.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER