О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
отсутствует
16+
Прямой эфир
Общество

Куда пожаловаться на плохой хлеб: "горячая линия" в Хакасии

22.06.2020 г. 05:30
0


Управление Роспотребнадзора по Хакасии  открыло «горячую линию» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности.


С 22 июня по 6 июля специалисты Управления и консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания; расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.


Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).


Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.


Телефоны «горячей линии» Управления:


8(3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;


8(3902) 34-36-13 – Ольга Вячеславовна Иванова, начальник отдела санитарного надзора,


8(3902) 34-36-39 – Юлия Александровна Ильина, заместитель начальника отдела санитарного надзора.


Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.


Консультационные центры:


г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8(3902) 35-76-92


г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710


п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929


с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680


Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
329
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий