В сентябре 2018 года в Банк России поступило 30 обращений от жителей Республики Хакасия. По сравнению с августом 2018 года количество жалоб сократилось на 50%.
Чаще всего граждане жаловались на кредитные организации –16 раз. Из них 40% обращений связаны с расчетными счетами клиентов. Пять обращений поступило на работу субъектов страхового дела, среди них большинство – жалобы по ОСАГО: неверный расчет КБМ при заключении договора ОСАГО, отказ в заключении договора, в том числе по причине отсутствия полисов ОСАГО. Остальные жалобы касались кредитных потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций.
Заместитель управляющего Отделением – Национальным банком по РХ Сибирского ГУ Банка России Алексей Белобородов:
- Количество жалоб снижается за счет роста уровня знаний граждан об основных услугах финансового рынка.
По его мнению, прежде чем обратиться в финансовую организацию, нужно собрать о ней информацию иобязательно посетить сайт Банка России www.cbr.ru, где выяснить, легально ли она работает. Помочь в выборе финансового продукта, услуги или принять верное финансовое решение может сайт Банка России посвященный финансовой грамотности – fincult.info.
---
Источник: Отделение-НБ Республика Хакасия Сибирского ГУ Банка России