О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
География вкуса, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Фильм не сохранился, 16+
09:15
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Преступление" 19, 20 серия, 16+
12:00
М.ф. "Пингвиненок Пороро", 0+
13:15
Бренды СССР 12+, 12+
13:30
Галопом по тропам, 12+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:10
Худ.ф. "С небес на землю", 16+
17:10
Диалоги о Грозном, 12+
18:30
Новости, 16+
18:50
Галопом по тропам, 12+
19:10
Вне зоны, 16+
19:30
Итоговая информационная программа "7 Дней", 16+
19:50
Концерт Мари Краймбрери «Имя собственное», 16+
22:20
Худ.ф. "Моя мама", 16+
00:20
Тема дня, 12+
03:25
Диалоги о Грозном, 12+
04:25
Вместе по России. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Происшествия

Коллекторы преследуют жителей Хакасии

27.04.2021 г. 02:38
0

Жители Хакасии жалуются на чересчур агрессивных коллекторов, рвение которых переходит все допустимые рамки.


С начала текущего года за помощью к судебным приставам уже обратилось 75 жителей республики. Это почти в половину больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В числе самых распространённых жалоб: нарушение лимита звонков, оказание психологического давления, изводящее общение с родственниками и знакомыми должника.



- На сегодня мерами реагирования за данные нарушения норм законодательства в отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, возбуждение 15 административных расследований. В прошлом году в это же время их число было равно 8. Составлено 4 протокола, в основу которых легли подтвердившиеся факты допущенных коллекторами нарушений, - рассказала ведущий специалист-эксперт правового отдела УФССП России по РХ Наталья Бурнакова, - Как только жалоба поступает к нам в обработку, изматывающие граждан звонки сразу прекращаются. Диалог с должником идёт в рамках законодательства.



Судебные приставы напоминают, если вас донимают коллекторы: звонками, угрозами, некорректными сообщениями — все случаи необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи).


Всю собранную документацию следует предоставить в региональное управление. Свою письменную жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление (г.Абакан, ул.Вяткина, 12) или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте ведомства.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
369
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий