О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Спортивное утро, 12+
06:20
На кухне всё и началось, 12+
07:00
Новости (повтор), 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке (повтор), 16+
07:30
Тайны кино, 12+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости (повтор), 16+
10:20
Вопрос дня (повтор), 16+
10:30
Вместе по России, 12+
11:00
Вопрос дня (повтор), 16+
11:20
Воскресение. Иконописец игумен Алипий, 12+
11:35
География вкуса, 12+
12:00
Мульт.ф. "Клуб Винкс. Тайна морской бездны" 6+,
13:20
Встречай, Россия, СВОих героев, 16+
13:30
Солбан (повтор), 16+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:00
Шоу профессий, 6+
15:00
Х.ф. "Ван Гоги", 16+
16:45
Встречай, Россия, СВОих героев, 16+
17:00
Научные сенсации, 12+
18:30
Новости (повтор), 16+
18:50
Разговор на передовой, 16+
20:00
Дело ведёт Мур-р-р (повтор), 6+
20:20
Х.ф. "Женщина для всех", 16+
22:00
Вопрос дня (повтор), 16+
22:20
Х.ф. "Любовь" 16+,
00:35
Тема дня (повтор), 12+
04:25
Научные сенсации. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Происшествия

Коллекторы преследуют жителей Хакасии

27.04.2021 г. 02:38
0

Жители Хакасии жалуются на чересчур агрессивных коллекторов, рвение которых переходит все допустимые рамки.


С начала текущего года за помощью к судебным приставам уже обратилось 75 жителей республики. Это почти в половину больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В числе самых распространённых жалоб: нарушение лимита звонков, оказание психологического давления, изводящее общение с родственниками и знакомыми должника.



- На сегодня мерами реагирования за данные нарушения норм законодательства в отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, возбуждение 15 административных расследований. В прошлом году в это же время их число было равно 8. Составлено 4 протокола, в основу которых легли подтвердившиеся факты допущенных коллекторами нарушений, - рассказала ведущий специалист-эксперт правового отдела УФССП России по РХ Наталья Бурнакова, - Как только жалоба поступает к нам в обработку, изматывающие граждан звонки сразу прекращаются. Диалог с должником идёт в рамках законодательства.



Судебные приставы напоминают, если вас донимают коллекторы: звонками, угрозами, некорректными сообщениями — все случаи необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи).


Всю собранную документацию следует предоставить в региональное управление. Свою письменную жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление (г.Абакан, ул.Вяткина, 12) или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте ведомства.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
279
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий