О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Край сокровищ, 12+
06:30
Мультфильм, 0+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Мультфильм, 0+
08:00
Сериал "Последняя электричка" 7 сер. 12+,
09:00
М/ф, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Лера на спорте, 16+
10:45
Документальная программа, 12+
11:00
Лера на спорте, 16+
11:20
Документальая программа, 12+
11:30
М/ф, 0+
12:00
полн. м/ф "Приключения драконов", 6+
13:30
Солбан, 16+
13:40
М/ф 0+,
14:00
Т/с "Дело гастронома №1" 3 сер., 16+
15:00
х/ф "Москва я терплю тебя", 16+
16:40
Удиви меня, 12+
17:30
6 чувств. Дагестан, 12+
18:00
Концерт певца Эмина, 16+
18:30
Вопрос дня, 16+
18:50
Концерт певца Эмина 16+, (продолж)
20:00
Вопрос дня, 16+
20:20
х/ф "Молодость по страховке", 16+
22:00
Вопрос дня, 16+
22:20
х/ф "Землетрясение", 12+
00:00
Вопрос дня, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Происшествия

Коллекторы преследуют жителей Хакасии

27.04.2021 г. 02:38
0

Жители Хакасии жалуются на чересчур агрессивных коллекторов, рвение которых переходит все допустимые рамки.


С начала текущего года за помощью к судебным приставам уже обратилось 75 жителей республики. Это почти в половину больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В числе самых распространённых жалоб: нарушение лимита звонков, оказание психологического давления, изводящее общение с родственниками и знакомыми должника.



- На сегодня мерами реагирования за данные нарушения норм законодательства в отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, возбуждение 15 административных расследований. В прошлом году в это же время их число было равно 8. Составлено 4 протокола, в основу которых легли подтвердившиеся факты допущенных коллекторами нарушений, - рассказала ведущий специалист-эксперт правового отдела УФССП России по РХ Наталья Бурнакова, - Как только жалоба поступает к нам в обработку, изматывающие граждан звонки сразу прекращаются. Диалог с должником идёт в рамках законодательства.



Судебные приставы напоминают, если вас донимают коллекторы: звонками, угрозами, некорректными сообщениями — все случаи необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом (скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи).


Всю собранную документацию следует предоставить в региональное управление. Свою письменную жалобу или обращение с приложениями можно направить почтовой корреспонденцией, опустить в специальный бокс, размещённый на входной группе в Управление (г.Абакан, ул.Вяткина, 12) или оформить и отправить посредством интернет-приёмной, размещённой на официальном сайте ведомства.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
216
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий