За некачественные услуги коммунальщики обязаны возвращать жильцам деньги. Особенно острым этот вопрос становится осенью и зимой.
"Плановые работы на объектах коммунальной инфраструктуры завершаются до отопительного сезона и начинаются после его окончания, а в холодное время года перебои с отоплением или водоснабжением особенно ощутимы", - поясняют в министерстве строительства и ЖКХ Хакасии.
Если батареи остыли или из крана льётся холодная вода вместо горячей
1. В первую очередь собственник должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме.
2. Диспетчер согласует с заявителем дату и время проведения проверки.
3. По результатам обследования составляется акт, в котором обязательно указываются: дата и время проведения проверки, выявленные нарушения.
"В такой ситуации начисления за услугу ненадлежащего качества подлежат уменьшению", - отметили в министерстве.
Также проверка позволяет установить, в чьей зоне ответственности находится проблема (управляющей компании или поставщика ресурса) и кто должен будет устранить нарушение и произвести перерасчет платы.
"Фиксация факта нарушения (двух актов: начало и окончание такого периода) – обязательное условие для получения перерасчета. В исключительных случаях плату может скорректировать и сам поставщик ресурса", - добавили в Минстрое Хакасии.
Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER