О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Край сокровищ, 12+
06:30
Мультфильм, 0+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Мультфильм, 0+
08:00
Сериал "Последняя электричка" 7 сер. 12+,
09:00
М/ф, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Вопрос дня, 16+
10:30
Лера на спорте, 16+
10:45
Документальная программа, 12+
11:00
Лера на спорте, 16+
11:20
Документальая программа, 12+
11:30
М/ф, 0+
12:00
полн. м/ф "Приключения драконов", 6+
13:30
Солбан, 16+
13:40
М/ф 0+,
14:00
Т/с "Дело гастронома №1" 3 сер., 16+
15:00
х/ф "Москва я терплю тебя", 16+
16:40
Удиви меня, 12+
17:30
6 чувств. Дагестан, 12+
18:00
Концерт певца Эмина, 16+
18:30
Вопрос дня, 16+
18:50
Концерт певца Эмина 16+, (продолж)
20:00
Вопрос дня, 16+
20:20
х/ф "Молодость по страховке", 16+
22:00
Вопрос дня, 16+
22:20
х/ф "Землетрясение", 12+
00:00
Вопрос дня, 16+
00:20
Тема дня, 12+
05:00
Удиви меня, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

Энергетики Хакасии начнут обзванивать должников

21.11.2018 г. 01:32
0

vrbqwuetyq3b


В филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") – "Хакасэнерго" начал действовать новый порядок введения ограничения подачи электроэнергии физическим лицам, не оплачивающим вовремя энергоресурсы.


Измененный формат взаимодействия позволит потребителям тщательнее следить за состоянием своих расчетов с энергетиками и быстрее гасить долги, чтобы не лишиться электричества.


О наличии задолженности и последствиях неоплаты электроэнергии жителям Хакасии теперь будут сообщать операторы контакт-центра энергосбыта "Хакаэнерго" в телефонном режиме. Звонить будут тем потребителям, которые накопили задолженность более чем за два месяца. Такой "упрощенный" способ оповещения потребителя о возможном отключении электроэнергии в Хакасии будет использоваться впервые.


Новый для республики метод информирования о долгах предусмотрен федеральным законодательством взамен письменных уведомлений. К примеру, ранее поставщик электроэнергии должен был дважды направить потребителю сообщение о необходимости погасить задолженность, а сегодня достаточно предупредить должника один раз любым способом, подтверждающим факт получения уведомления. В частности, о долгах за свет можно напомнить посредством СМС-сообщения, звонка с записью разговора, голосового сообщения или письма на электронную почту.



– Что касается злостных неплательщиков, которые разными способами уклоняются от получения письменных извещений, то использование дополнительных вариантов уведомления позволит стимулировать их к своевременной оплате электроэнергии. Всем остальным абонентам, долги у которых формируются по невнимательности или забывчивости, подобные "напоминалки" помогут аккуратнее соблюдать платежную дисциплину, – отметили в энергосбыте "Хакасэнерго".



После телефонного звонка с сообщением о задолженности потребителю дается 20 дней – именно такой срок предоставлен законодательством для погашения долгов. В случае непринятия абонентом никаких мер подача электроэнергии будет прекращена. На начальном этапе эксперимента энергетики планируют ежемесячно обзванивать около 150 нерадивых должников, остальные пока будут получать "традиционные" письменные предупреждения.



– При этом с каждым расчетным периодом количество бумажных извещений о задолженности, которые направляются почтой или вручаются потребителю лично, будет уменьшаться. Мы будем постепенно заменять такие способы уведомления более современными вариантами взаимодействия с потребителями, – подчеркнули энергетики.


Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
212
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий