О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
Воскресение, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке, 16+
07:30
Сериал "Секретарша" 5, 6 серия, 16+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Новости, 16+
10:20
Худ.ф. "Озноб" 1, 2 серия, 16+
12:00
Мульт.ф. "Махнём на Луну!", 12+
13:30
Дело ведёт Мур-р-р, 6+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:10
Худ.ф. "Последнее слово", 16+
16:05
Мнимый больной. Филлипины, 16+
17:00
Путеводитель по Вселенной, 12+
18:05
Удивительное ближе, чем кажется, 6+
18:30
Новости, 16+
18:50
Галопом по тропам, 12+
19:10
Вне зоны, 16+
19:30
Итоговая информационная программа "7 Дней", 16+
19:50
Сергей Куприк. Концерт в Кремле "Россия - Родина моя", 16+
22:20
Худ.ф. "Время счастья", 16+
00:20
Тема дня, 12+
03:25
Разговор на передовой, 16+
04:25
Люди РФ. Программа с субтитром, 16+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

Энергетики Хакасии начнут обзванивать должников

21.11.2018 г. 01:32
0

vrbqwuetyq3b


В филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") – "Хакасэнерго" начал действовать новый порядок введения ограничения подачи электроэнергии физическим лицам, не оплачивающим вовремя энергоресурсы.


Измененный формат взаимодействия позволит потребителям тщательнее следить за состоянием своих расчетов с энергетиками и быстрее гасить долги, чтобы не лишиться электричества.


О наличии задолженности и последствиях неоплаты электроэнергии жителям Хакасии теперь будут сообщать операторы контакт-центра энергосбыта "Хакаэнерго" в телефонном режиме. Звонить будут тем потребителям, которые накопили задолженность более чем за два месяца. Такой "упрощенный" способ оповещения потребителя о возможном отключении электроэнергии в Хакасии будет использоваться впервые.


Новый для республики метод информирования о долгах предусмотрен федеральным законодательством взамен письменных уведомлений. К примеру, ранее поставщик электроэнергии должен был дважды направить потребителю сообщение о необходимости погасить задолженность, а сегодня достаточно предупредить должника один раз любым способом, подтверждающим факт получения уведомления. В частности, о долгах за свет можно напомнить посредством СМС-сообщения, звонка с записью разговора, голосового сообщения или письма на электронную почту.



– Что касается злостных неплательщиков, которые разными способами уклоняются от получения письменных извещений, то использование дополнительных вариантов уведомления позволит стимулировать их к своевременной оплате электроэнергии. Всем остальным абонентам, долги у которых формируются по невнимательности или забывчивости, подобные "напоминалки" помогут аккуратнее соблюдать платежную дисциплину, – отметили в энергосбыте "Хакасэнерго".



После телефонного звонка с сообщением о задолженности потребителю дается 20 дней – именно такой срок предоставлен законодательством для погашения долгов. В случае непринятия абонентом никаких мер подача электроэнергии будет прекращена. На начальном этапе эксперимента энергетики планируют ежемесячно обзванивать около 150 нерадивых должников, остальные пока будут получать "традиционные" письменные предупреждения.



– При этом с каждым расчетным периодом количество бумажных извещений о задолженности, которые направляются почтой или вручаются потребителю лично, будет уменьшаться. Мы будем постепенно заменять такие способы уведомления более современными вариантами взаимодействия с потребителями, – подчеркнули энергетики.


Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
439
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий