О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
География вкуса, 12+
07:00
Новости, 16+
07:20
Вопрос дня, 16+
07:30
Разговор на передовой, 16+
07:50
Худ.ф. "С небес на землю" 3-4 серия, 16+
09:20
Мультфильмы, 0+
10:00
Ток-шоу "Ясно", 16+
10:20
Худ.ф. "Грязь и кровь", 16+
12:10
Мульт.ф. "Капитан семи морей", 6+
13:30
Галопом по тропам, 12+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:10
Сериал "Лучшие враги" 2, 3 серия, 16+
15:45
Гагарин. Первый в космосе, 16+
17:50
Бренды СССР, 12+
18:00
Ток - шоу "Ясно", 16+
18:30
Новости, 16+
18:50
Вопрос дня, 16+
19:00
Галопом по тропам, 12+
19:10
Никотин. Секреты манипуляции, 16+
19:50
Солбан, 16+
20:00
Сила слова, 16+
21:30
Худ.ф. "Меня зовут Арлекино", 16+
23:45
Герои среди нас, 18+
00:20
Тема дня, 12+
04:25
Вместе по России. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Экономика

Энергетики Хакасии начнут обзванивать должников

21.11.2018 г. 01:32
0

vrbqwuetyq3b


В филиале ПАО "МРСК Сибири" (входит в группу компаний ПАО "Россети") – "Хакасэнерго" начал действовать новый порядок введения ограничения подачи электроэнергии физическим лицам, не оплачивающим вовремя энергоресурсы.


Измененный формат взаимодействия позволит потребителям тщательнее следить за состоянием своих расчетов с энергетиками и быстрее гасить долги, чтобы не лишиться электричества.


О наличии задолженности и последствиях неоплаты электроэнергии жителям Хакасии теперь будут сообщать операторы контакт-центра энергосбыта "Хакаэнерго" в телефонном режиме. Звонить будут тем потребителям, которые накопили задолженность более чем за два месяца. Такой "упрощенный" способ оповещения потребителя о возможном отключении электроэнергии в Хакасии будет использоваться впервые.


Новый для республики метод информирования о долгах предусмотрен федеральным законодательством взамен письменных уведомлений. К примеру, ранее поставщик электроэнергии должен был дважды направить потребителю сообщение о необходимости погасить задолженность, а сегодня достаточно предупредить должника один раз любым способом, подтверждающим факт получения уведомления. В частности, о долгах за свет можно напомнить посредством СМС-сообщения, звонка с записью разговора, голосового сообщения или письма на электронную почту.



– Что касается злостных неплательщиков, которые разными способами уклоняются от получения письменных извещений, то использование дополнительных вариантов уведомления позволит стимулировать их к своевременной оплате электроэнергии. Всем остальным абонентам, долги у которых формируются по невнимательности или забывчивости, подобные "напоминалки" помогут аккуратнее соблюдать платежную дисциплину, – отметили в энергосбыте "Хакасэнерго".



После телефонного звонка с сообщением о задолженности потребителю дается 20 дней – именно такой срок предоставлен законодательством для погашения долгов. В случае непринятия абонентом никаких мер подача электроэнергии будет прекращена. На начальном этапе эксперимента энергетики планируют ежемесячно обзванивать около 150 нерадивых должников, остальные пока будут получать "традиционные" письменные предупреждения.



– При этом с каждым расчетным периодом количество бумажных извещений о задолженности, которые направляются почтой или вручаются потребителю лично, будет уменьшаться. Мы будем постепенно заменять такие способы уведомления более современными вариантами взаимодействия с потребителями, – подчеркнули энергетики.


Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
403
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий