О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
06:00
На кухне всё и началось, 12+
07:00
Новости (повтор), 16+
07:20
Хабар. Новости на хакасском языке (повтор), 16+
07:30
Тайны кино, 16+
09:00
Мультфильмы, 0+
10:00
Галопом по тропам (повтор), 12+
10:30
Хронотоп, 12+
11:00
Вопрос дня (повтор), 16+
11:20
Ледоколы войны, 16+
12:00
Х.ф. "Облепиховое лето" 16+,
13:30
Солбан (повтор), 16+
13:40
Мультфильмы, 0+
14:00
Х.ф. «Сын отца народов» 11 серия, 16+
15:00
Х.ф. "Не ждали" 1, 2 серия, 16+
16:50
Бренды СССР, 12+
17:10
Люди РФ, 16+
18:30
Новости (повтор), 16+
18:50
Концерт «Удачные песни» ч.1, 16+
19:45
Док.ф. «Мама, я вырасту!», 16+
20:00
Дело ведёт Мур-р-р (повтор), 6+
20:20
Х.ф. "Молодая гвардия" 1 серия, 16+
22:00
Вопрос дня (повтор), 16+
22:20
Х.ф. «Повесть о настоящем человеке», 16+
00:00
Вопрос дня (повтор), 16+
00:20
Тема дня (повтор), 12+
04:25
Кавказский пленник. Программа с субтитром, 12+
05:56
Технический, перерыв
16+
Прямой эфир
Общество

Должники Хакасии смогут воспользоваться помощью специального бота

17.01.2023 г. 09:00
0
Источник изображения: pxhere.com
Теги:
Судебные приставы пополнили арсенал технологиями искусственного интеллекта. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 
8-800-303-00-00 теперь доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. 

Он распознает речь абонента и синтезируют ответ, также определит тематику запроса и различные сценарии обработки вызова.

При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя, отчество, дату рождения и регион регистрации. Это позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

"Расширенная же информация предоставляется после подтверждения личности с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС", - сообщили в УФССП по Хакасии.

Голосовой бот озвучит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, помощник подскажет информацию об ограничении выезда за пределы России, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы,  а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством. 

В дальнейшем предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
391
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий