В Хакасии Росреестр "подослал" своих людей в Абаканский офис МФЦ, чтобы провести "контрольную закупку".
Суть "закупки": специалисты Росреестра, как обычные клиенты, обращаются в офисы приема-выдачи документов, через терминал берут талончик, ждут в очереди, задают вопросы, оценивая качество предоставляемых услуг Росреестра Многофункциональным центром. Анализируется не только время ожидания в очереди к окну, но и умение специалиста МФЦ дать исчерпывающую консультацию по учетно-регистрационным действиям.
- В каком офисе МФЦ провести "контрольную закупку", решается методом случайного выбора. Мероприятие проводится ежеквартально и имеет целью проверить знания специалистов МФЦ в части оказания госуслуг Росреестра гражданам. В этом году таким образом были проведены 4 "контрольные закупки" в разных теротделах МФЦ. Во всех случаях уровень подготовки работников МФЦ, принимающих документы на госуслуги Рорсеестра, оценен на "отлично", - заявили в Управлении Росреестра по Хакасии.
Уже несколько лет жители Хакасии сдают документы на учетно-регистрационные действия с недвижимостью в МФЦ или по интернету – контакт непосредственно с государственным регистратором исключен. Чтобы избежать ошибок в приеме документов, а значит – приостановлений или отказов в регистрации прав или кадучете, специалисты Росреестра ежемесячно обучают работников МФЦ. Это делается в режиме видеоконференцсвязи, поэтому охват специалистов – самый широкий.
С начала текущего года государственные регистраторы Хакасии провели 10 обучающих семинаров. В трудных случаях специалисты МФЦ могут звонить в Росреестр и получать консультации по пакету принимаемых документов в телефонном режиме.