Информационная система, позволяющая оперативно обрабатывать обращения в аппарат детского омбудсмена, вскоре появится в РФ, инициатива проработана с Минцифры, рассказала уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова, добавив, что, предположительно, заявителям нужно будет позвонить на трехзначный номер.
"Сейчас не просто ведется работа, есть готовый цифровой продукт – информационная система, позволяющая обрабатывать обращения человека, которые связаны не только с экстренными случаями, но и с любыми тревожными сигналами, в том числе простыми вопросами из повседневной жизни. Например, как устроить ребенка в садик, где найти ближайшую поликлинику и так далее. Предполагается, что это будет трехзначный номер", - сказала Кузнецова в интервью https://ria.ru/" target="_blank" rel="noopener noreferrer">РИА Новости.
Маршрутизация полученного системой обращения будет осуществляться автоматически в зависимости от характера запроса, рассказала детский омбудсмен.
"Главная цель – максимально включить весь ресурс на помощь человеку, ребенку и семье, где воспитываются дети. … Эта инициатива уже проработана с Минцифры РФ, получена поддержка этого проекта со стороны президента", - добавила Кузнецова.
По ее словам, работа над созданием новой цифровой платформы велась длительное время.
"Разработать сам цифровой продукт, продумать всю нормативную базу – ведь нужно подключить все ведомства, чтобы они с этой программой умели работать. Мне сейчас очень радостно, что этот формат поддержан, более того, он вписывается в разрабатываемую сегодня цифровую систему. Для нас важно, чтобы маршрутизация обращений была без лишних проблем для всех", - добавила омбудсмен.