О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
отсутствует
16+
Прямой эфир
Экономика

Что такое маркетплейс

04.10.2022 г. 02:22
0
Теги:

Меркадо, мерката, http://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/yandeks-market">маркет – на многих языках мира слово «рынок» звучит почти одинаково. По своей сути, маркетплейс является обычным рынком, но находящимся в интернете. Как и в классическом варианте, продавцы арендуют там торговые площади, выставляют товар на витринах, рекламируют свои товары, продают и доставляют их покупателям.


Торговым местом становится сайт, поставщиками – ведущие компании, а ассортимент товаров ограничивается только возможностью и законностью их реализации через всемирную сеть.


Как все работает


Маркетплейсы очень демократичны. Работать там может любой человек. Если раньше для работы требовался собственный сайт, то сейчас не нужно и этого. Продавцу достаточно:



  1. Подтвердить официальную деятельность руководству площадки (регистрация в налоговой, других органах).   

  2. Определиться с поставщиками.

  3. Организовать доставку (самостоятельно или со склада маркетплейса).

  4. Оформить карточки товаров (заполнить витрину).

  5. Запустить рекламную кампанию.


Принцип работы площадок понятен и прост: свести в одном месте покупателей и продавцов, помочь первым безопасно рассчитаться за товар, а вторым – максимально быстро получить оплату.
За кажущейся простотой скрывается огромный объем работы, который должен выполнить владелец площадки-посредника. Следует привлечь продавцов выгодными условиями сотрудничества, создать для них удобство и комфорт в работе, обеспечить постоянный поток покупателей на сайт, чтобы поток заказов только расширялся.


Агрегаторы и интернет-магазины – вовсе не маркетплейсы


Обычный магазин в интернете представляет собой сайт, где продавец реализует товар. На его плечи ложится доставка, поиск клиентов и обеспечение безопасности расчетов.


Агрегаторы только показывают информацию о существующих интернет-магазинах, предлагающих товары в той или иной сфере. До недавнего времени подобную схему работы практиковал сервис Яндекс.Маркет, который предлагал сравнить товары разных магазинов, но не давал возможности сразу оформить покупку.


Как получают прибыль маркетплейсы


Основой дохода подобных сервисов являются комиссионные сборы с каждой покупки. Определенный процент от суммы снимается с продавца после того, как получена оплата от покупателя. Средний размер комиссии составляет 5-20 процентов, но может существенно превышать этот диапазон для некоторых категорий товаров.


Также сервисы получают доход за доставку товаров, рекламу, заказанную продавцами, партнерские программы, работу пунктов выдачи.


(на правах рекламы)


Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 102773964228
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
286
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий