О нас Документы Новости Реклама
Телевидение
Программа телепередач Войти
Программа телепередач
отсутствует
16+
Прямой эфир
Экономика

Банковские услуги для бизнеса: что важно знать юридическим лицам

28.12.2024 г. 16:10
0
Источник изображения: alfabank.ru
Теги:
Для ведения бизнеса юридическому лицу необходимо открыть счёт и оформить договор на расчётно-кассовое обслуживание в выбранном банке. 

(Erid: 2VfnxvkZ4ec)

Расскажем, какие документы необходимы для этого, как подключить РКО, а также какие банковские продукты важны для работы предприятия.

Что входит в расчётно-кассовое обслуживание

Тарифы, которые предлагает банк для юридических лиц, включают все услуги, необходимые для приёма и отправки переводов и платежей. Что обычно входит в пакет:

  • Открытие и обслуживание расчётного счёта. РС нужен для расчётов с контрагентами, бюджетными организациями, персоналом. Как правило, у юридического лица несколько счетов, между которыми можно осуществлять переводы.
  • Формирование выписок и справок. По требованию банк формирует документы, в которых отображаются операции за определённый период.
  • Мобильный банк и онлайн-банк. Юридическое лицо получает круглосуточный доступ к счёту, возможность проводить безналичные платежи за товары и услуги онлайн.


Если работа предприятия связана с реализацией товаров и услуг для физлиц, дополнительно можно подключить услугу эквайринга, в том числе интернет-эквайринга для приёма платежей через сайт или приложение.

Ещё один продукт, который может предложить банк в рамках РКО, — оформление зарплатного проекта. Кредитная организация может выпустить зарплатные карты для сотрудников организации.

Другие продукты для ООО

Выбирая тариф РКО выше базового, корпоративные клиенты могут пользоваться такими банковскими услугами:

  • Инкассация. Сотрудники банка перевозят наличность (выручку предприятия), пересчитывают её и зачисляют средства на расчётный счёт.
  • Самоинкассация. Эта услуга позволяет юридическому лицу вносить на счёт наличные через банкоматы или терминалы.
  • Выгодные кредиты и вклады для бизнеса. Как правило, клиентам предлагают индивидуальные условия по ставкам.


Как подключить расчётно-кассовое обслуживание

Схема подключения РКО выглядит так:

  • Подача заявки на открытие счёта.
  • Представление пакета документов.
  • Выбор подходящего тарифа.
  • Подписание договора.


На проверку документов может уйти до двух дней. При этом реквизиты РС можно получить сразу после оформления заявки — его номер будет зарезервирован за клиентом.

Способы подключения РКО

Открыть расчётный счёт и подключить РКО компания может в офисе кредитной организации или на встрече с представителем банка. При подписании договора должен присутствовать руководитель ООО или лицо, действующее по доверенности, подписанной директором и заверенной печатью.

Если оформление документов происходит на выездной встрече, о времени и месте стороны договариваются заранее, после того как клиент подберёт оптимальный продукт. Например, менеджер банка может приехать в офис компании или стороны могут встретиться на нейтральной территории.

Документы для открытия счёта

Чтобы оформить расчётно-кассовое обслуживание, ООО представляет следующие документы:

  • паспорт руководителя;
  • устав компании;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговой и о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • лицензия (если деятельность подлежит лицензированию);
  • протокол о создании юрлица;
  • приказ о назначении руководителя;
  • документы, подтверждающие легальность юр. адреса;
  • заявление по форме банка;
  • карточку с образцами печати и подписей лиц, имеющих доступ к счёту.


Также банк вправе запросить дополнительные документы по своему усмотрению.

Рекламодатель: АО “Альфа-Банк”
ИНН 7728168971 
ОГРН 1027700067328
Договор №30-0022-08 от 30.08.2022

Заметили опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
0 комментариев
3058
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий